ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учителя обсудили информационные технологии в сфере образования

В рамках Третьей Летней школы Всероссийского интернет-педсовета в Комитете по образованию Государственной Думы РФ прошёл круглый стол «Цифровые помощники педагога».

Участники обсудили вопросы компьютерной грамотности педагогов, повышения квалификации по IT-технологиям, возможности системного дистанционного обучения, а также бумажной загруженности учителя и другие.

Проблему дистанционного образования обозначил заместитель руководителя аппарата Алексей Майоров. По его мнению, сетевых педагогов сейчас не готовят, а у регионов и муниципалитетов нет полномочий решать вопросы дистанционного обучения­­­— все отдано на откуп школы.

Вице-президент Лиги образования Сергей Сафронов считает, что с помощью цифровых помощников возможно кардинально изменить форму повышения квалификации — когда учителя из разных регионов учатся друг у друга с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Такое же мнение озвучил учитель из Московской области Громова Светлана. По ее словам, благодаря IT-технологиям учитель успевает сделать за урок гораздо больше, да и сам урок становится интереснее и продуктивнее. И даже электронный журнал, о котором негативно отзываются многие педагоги, имеет больше плюсов чем минусов: налажена обратная связь с родителями, решена проблема записывания домашнего задания, процесс выставления оценки за урок не отнимает много времени.

Источник новости: Педсовет.org


Педсовет.org
30.06.2016
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.