ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ближайшие десять лет должны быть созданы новые школьные места

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в ближайшие десять лет должны быть созданы свыше 6,5 миллионов новых школьных мест.

Дмитрий Медведев отметил, что сегодня в стране наблюдается большой дефицит школьных мест, из-за чего детям приходится учиться во вторую, а порой и в третью смену. Решить данную проблему поможет создание новых школьных мест, для чего в бюджете текущего года уже зарезервированы деньги. Премьер-министр выразил уверенность, что работа над программой создания новых школьных мест будет продолжена и в будущем.

В феврале 2015 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении до 50 миллиардов рублей в 2016 году на ремонт и строительство новых школ.
Масштабная программа строительства рассчитана на 10 лет. Сумма будет выделяться траншами. Решение принято в соответствии с госпрограммой «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Источник новости: Навигатор образования


Навигатор образования
28.06.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.