ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
К 2020 году в интернет-образование на русском вовлекут до 10 млн. человек

Возрастающая ценность времени и развитие технических возможностей делают онлайн-образование все более востребованным и доступным. В ходе заседания правительственного совета в Государственном институте русского языка Ольга Голодец заявила, что к 2020 году в мире будет охвачено до 10 миллионов человек различными сервисами интернет-образования.

1 сентября 2014 года заработал интернет-портал образования на русском. Сегодня постоянных пользователей, слушателей портала — 441 тысяча человек. Вице-премьер рассказала, что всего порталом воспользовались более 4 миллионов человек из 176 стран мира, 381 организация стала партнером института Пушкина, материалы портала доступны на 8 иностранных языках. Голодец сообщила, что портал нацелен не только на взрослых — курсом русского языка пользуются более 23 тысяч детей.

Открытый молодёжный университет активно использует в своей работе со школьниками и педагогами возможности онлайн обучения. Такая форма делает образование более доступным и качественным.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
27.06.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.