ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Дополнительное образование в России станет доступнее

Правительство РФ утвердило «дорожную карту» поддержки негосударственного сектора в соцсфере. Реализация предусмотренных мер будет способствовать повышению эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий; расширению масштабов привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры.

«Дорожная карта» содержит комплекс из 44 мероприятий, намеченных к реализации в 2016-2017 годах.

По словам директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александра Страдзе, сегодня одним из приоритетных направлений деятельности Министерства является повышение доступности и качества дополнительного образования.

«Одно из наших значимых достижений – межведомственное взаимодействие. Сегодня в развитии системы дополнительного образования участвуют не только ключевые министерства, но и Минприроды России, Минтранс России, госкорпорации и представители бизнеса», – рассказал Александр Страдзе. По его словам, наметилась также и тенденция увеличения количества секций и кружков на базе общеобразовательных организаций.

Источник новости: Минобрнауки РФ


Минобрнауки
23.06.2016
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.