ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Томской области появится Детский технопарк

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин и гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин подписали соглашение о внедрении в регионе новой модели дополнительного образования детей в технической сфере, говорится в пресс-релизе областной администрации.

Уточняется, что эта модель предусматривает создание в Томской области детского технопарка. Региональная власть реализует этот проект совместно с АСИ при поддержке Минобрнауки РФ и участии промышленных партнеров.

Жвачкин, слова которого цитирует пресс-служба, отметил, что за последние годы детское научно-техническое творчество в регионе шагнуло далеко вперед. "Мы в Томской области готовим инженеров, конструкторов и ученых с детского сада. И детский технопарк станет важнейшим звеном этой уникальной системы, позволит нам вовлечь еще больше ребятишек в востребованную и перспективную сферу", – добавил губернатор.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
16.06.2016
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.