ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Госдума одобрила создание единой федеральной системы учета обучающихся

Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект о создании единой федеральной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам.

«Законопроект должен наделить федеральные и региональные органы исполнительной власти в сфере образования, а также органы власти в сфере массовых коммуникаций необходимыми полномочиями по обработке персональных данных в рамках Межведомственной системы», — говорится в пояснительной записке.

Единая система учета обучающихся позволит упростить представление государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проводить различные мониторинги. К примеру, система позволит выявить детей, не получающих образовательные услуги. Кроме того, с ее помощью планируется упростить процедуру поступления в образовательные организации и перехода с одного учебного заведения в другое, так как сведения о многих документах уже будут содержаться в системе. Образовательные организации также смогут вести отчетность в упрощенном режиме.

Отмечается, что законопроект соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
14.06.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.