ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Госдума одобрила создание единой федеральной системы учета обучающихся

Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект о создании единой федеральной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам.

«Законопроект должен наделить федеральные и региональные органы исполнительной власти в сфере образования, а также органы власти в сфере массовых коммуникаций необходимыми полномочиями по обработке персональных данных в рамках Межведомственной системы», — говорится в пояснительной записке.

Единая система учета обучающихся позволит упростить представление государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проводить различные мониторинги. К примеру, система позволит выявить детей, не получающих образовательные услуги. Кроме того, с ее помощью планируется упростить процедуру поступления в образовательные организации и перехода с одного учебного заведения в другое, так как сведения о многих документах уже будут содержаться в системе. Образовательные организации также смогут вести отчетность в упрощенном режиме.

Отмечается, что законопроект соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
14.06.2016
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.