ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Госдума одобрила создание единой федеральной системы учета обучающихся

Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект о создании единой федеральной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам.

«Законопроект должен наделить федеральные и региональные органы исполнительной власти в сфере образования, а также органы власти в сфере массовых коммуникаций необходимыми полномочиями по обработке персональных данных в рамках Межведомственной системы», — говорится в пояснительной записке.

Единая система учета обучающихся позволит упростить представление государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проводить различные мониторинги. К примеру, система позволит выявить детей, не получающих образовательные услуги. Кроме того, с ее помощью планируется упростить процедуру поступления в образовательные организации и перехода с одного учебного заведения в другое, так как сведения о многих документах уже будут содержаться в системе. Образовательные организации также смогут вести отчетность в упрощенном режиме.

Отмечается, что законопроект соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
14.06.2016
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.