ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Госдума одобрила создание единой федеральной системы учета обучающихся

Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект о создании единой федеральной системы учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам.

«Законопроект должен наделить федеральные и региональные органы исполнительной власти в сфере образования, а также органы власти в сфере массовых коммуникаций необходимыми полномочиями по обработке персональных данных в рамках Межведомственной системы», — говорится в пояснительной записке.

Единая система учета обучающихся позволит упростить представление государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проводить различные мониторинги. К примеру, система позволит выявить детей, не получающих образовательные услуги. Кроме того, с ее помощью планируется упростить процедуру поступления в образовательные организации и перехода с одного учебного заведения в другое, так как сведения о многих документах уже будут содержаться в системе. Образовательные организации также смогут вести отчетность в упрощенном режиме.

Отмечается, что законопроект соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
14.06.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.