ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Благодарность ОМУ за продуктивную работу

Учебный год подошел к концу, и Открытый молодёжный университет получил много положительных отзывов на программы. Но реализация программ невозможна без талантливых и профессиональных сотрудников.
И вот еще одна приятная благодарность от Худякова О.Б. (директора школы №41 из п. Новогорный Челябинской области). В письме директор благодарит не только за сотрудничество, но и за качественную работу Эльвиры Григорьевны Цолан, которая сопровождает эту школу.

​ Письмо заканчивается словами: «Надеюсь на сохранение наших партнерских отношений», а это очень яркий пример того, как важно при работе с клиентами уметь подстроиться под каждого клиента, его индивидуальность, уметь работать с эмоциями, уметь вызвать доверие и правильно идентифицировать потребности!

Открытый молодёжный университет всегда стремится к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.


ОМУ
09.06.2016
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?