ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Благодарность ОМУ за продуктивную работу

Учебный год подошел к концу, и Открытый молодёжный университет получил много положительных отзывов на программы. Но реализация программ невозможна без талантливых и профессиональных сотрудников.
И вот еще одна приятная благодарность от Худякова О.Б. (директора школы №41 из п. Новогорный Челябинской области). В письме директор благодарит не только за сотрудничество, но и за качественную работу Эльвиры Григорьевны Цолан, которая сопровождает эту школу.

​ Письмо заканчивается словами: «Надеюсь на сохранение наших партнерских отношений», а это очень яркий пример того, как важно при работе с клиентами уметь подстроиться под каждого клиента, его индивидуальность, уметь работать с эмоциями, уметь вызвать доверие и правильно идентифицировать потребности!

Открытый молодёжный университет всегда стремится к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству.


ОМУ
09.06.2016
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.