ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лето с пользой

Более 140 вузов предложат школьникам летние образовательные программы, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на конференции в оздоровительном лагере «Искра».

По словам министра образования Дмитрия Ливанова, интерес к профильным сменам есть со стороны ведущих высокотехнологичных компаний и общественных организаций, в том числе «Росатома», Роскосмоса, Объединенной строительной компании, Русского географического общества, Исторического общества.

За год были переподготовлены 3600 специалистов по организации летнего отдыха, а также возрождено движение студенческих педагогических отрядов. В этом году более 65 тыс. студентов педагогических вузов пройдут практику в детских лагерях. Были созданы специальные образовательные программы— школы вожатского мастерства. Студенты прошли программу, разработанную в центре «Орленок».

В заключение министр отметил, что главная задача организации летнего отдыха – дать каждому школьнику уникальную возможность улучшить своё здоровье и получить интересную образовательную программу. 

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
06.06.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.