ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На развитие инженерного образования для школьников выделят гранты

Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» планирует выделить 40 грантов на проекты в сфере дополнительного образования для школьников.

1 июня «Лифт в будущее» объявил конкурс на лучший проект по обновлению инфраструктуры и улучшению образовательных программ в государственных и частных кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере. Победители конкурса получат целевые гранты в размере от 400 тыс. до 600 тыс. руб.

Основная цель конкурса — сформировать интерес к проектному творчеству у молодежи в инженерной сфере и стимулировать осознанный выбор будущей профессии.

В рамках круглого стола «Будущие инженеры. Профессиональная ориентация школьников» участники дискуссии обсудили проекты и программы, нацеленные на профессиональную ориентацию и работу с одаренной молодежью в научной области. В дискуссии участвовали руководители профильных комитетов Государственной думы и Совета федерации, Московского политехнического университета, Школы новых технологий и «Роснано».

«Сегодня 36% родителей готовы софинансировать обучение детей в кружках, если это принесет дивиденды и дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в учебные заведения. Государство должно активнее развивать систему дополнительного образования, чтобы региональные и всероссийские олимпиады и конкурсы учитывались при сдаче экзаменов. С 2012 года финансирование дополнительного образования возросло практически вдвое», — отмечает председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

В заключительной части пресс-конференции эксперты предложили объединить усилия по созданию единого универсального информационно-образовательного портала, который бы объединил программы и инициативы по дополнительному образованию в стране.

Источник новости: ТАСС

 

 

 

 


TАСС
02.06.2016
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.