ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На развитие инженерного образования для школьников выделят гранты

Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» планирует выделить 40 грантов на проекты в сфере дополнительного образования для школьников.

1 июня «Лифт в будущее» объявил конкурс на лучший проект по обновлению инфраструктуры и улучшению образовательных программ в государственных и частных кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере. Победители конкурса получат целевые гранты в размере от 400 тыс. до 600 тыс. руб.

Основная цель конкурса — сформировать интерес к проектному творчеству у молодежи в инженерной сфере и стимулировать осознанный выбор будущей профессии.

В рамках круглого стола «Будущие инженеры. Профессиональная ориентация школьников» участники дискуссии обсудили проекты и программы, нацеленные на профессиональную ориентацию и работу с одаренной молодежью в научной области. В дискуссии участвовали руководители профильных комитетов Государственной думы и Совета федерации, Московского политехнического университета, Школы новых технологий и «Роснано».

«Сегодня 36% родителей готовы софинансировать обучение детей в кружках, если это принесет дивиденды и дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в учебные заведения. Государство должно активнее развивать систему дополнительного образования, чтобы региональные и всероссийские олимпиады и конкурсы учитывались при сдаче экзаменов. С 2012 года финансирование дополнительного образования возросло практически вдвое», — отмечает председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

В заключительной части пресс-конференции эксперты предложили объединить усилия по созданию единого универсального информационно-образовательного портала, который бы объединил программы и инициативы по дополнительному образованию в стране.

Источник новости: ТАСС

 

 

 

 


TАСС
02.06.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.