ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На развитие инженерного образования для школьников выделят гранты

Некоммерческое партнерство «Лифт в будущее» планирует выделить 40 грантов на проекты в сфере дополнительного образования для школьников.

1 июня «Лифт в будущее» объявил конкурс на лучший проект по обновлению инфраструктуры и улучшению образовательных программ в государственных и частных кружках научно-технического творчества молодежи в инженерной сфере. Победители конкурса получат целевые гранты в размере от 400 тыс. до 600 тыс. руб.

Основная цель конкурса — сформировать интерес к проектному творчеству у молодежи в инженерной сфере и стимулировать осознанный выбор будущей профессии.

В рамках круглого стола «Будущие инженеры. Профессиональная ориентация школьников» участники дискуссии обсудили проекты и программы, нацеленные на профессиональную ориентацию и работу с одаренной молодежью в научной области. В дискуссии участвовали руководители профильных комитетов Государственной думы и Совета федерации, Московского политехнического университета, Школы новых технологий и «Роснано».

«Сегодня 36% родителей готовы софинансировать обучение детей в кружках, если это принесет дивиденды и дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в учебные заведения. Государство должно активнее развивать систему дополнительного образования, чтобы региональные и всероссийские олимпиады и конкурсы учитывались при сдаче экзаменов. С 2012 года финансирование дополнительного образования возросло практически вдвое», — отмечает председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

В заключительной части пресс-конференции эксперты предложили объединить усилия по созданию единого универсального информационно-образовательного портала, который бы объединил программы и инициативы по дополнительному образованию в стране.

Источник новости: ТАСС

 

 

 

 


TАСС
02.06.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.