ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Хвала Внеурочке

Вот и подошел к концу очередной учебный год. Педагоги подводят итоги своей работы, а школьники наслаждаются отдыхом в период долгожданных летних каникул. Открытый молодёжный университет получает отзывы на комплексную программу внеурочной деятельности «Мир моих интересов».

МБОУ «Гимназия №1» города Ангарск очень творчески подошла к окончанию учебного года: педагог Зырянова Любовь Дмитриевна собрала отзывы родителей о программе ОМУ, и подготовила на их основе фильм «Хвала Внеурочке».

На протяжении всего учебного года ребята знакомились с окружающим миром в форме игры и делали задания на портале «Кувырком». Родители и школьники единодушно выразили желание продолжить занятия по программе ОМУ в следующем учебном году.

Открытому молодёжному университету очень приятно, что творческие задания программы «Мир моих интересов» находят отклик в сердцах детей.

Ознакомиться с видео можно в группе Внеурочка.Открытый молодёжный университет


Открытый молодёжный университет
31.05.2016
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.