ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Хвала Внеурочке

Вот и подошел к концу очередной учебный год. Педагоги подводят итоги своей работы, а школьники наслаждаются отдыхом в период долгожданных летних каникул. Открытый молодёжный университет получает отзывы на комплексную программу внеурочной деятельности «Мир моих интересов».

МБОУ «Гимназия №1» города Ангарск очень творчески подошла к окончанию учебного года: педагог Зырянова Любовь Дмитриевна собрала отзывы родителей о программе ОМУ, и подготовила на их основе фильм «Хвала Внеурочке».

На протяжении всего учебного года ребята знакомились с окружающим миром в форме игры и делали задания на портале «Кувырком». Родители и школьники единодушно выразили желание продолжить занятия по программе ОМУ в следующем учебном году.

Открытому молодёжному университету очень приятно, что творческие задания программы «Мир моих интересов» находят отклик в сердцах детей.

Ознакомиться с видео можно в группе Внеурочка.Открытый молодёжный университет


Открытый молодёжный университет
31.05.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.