ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лето — время возможностей

Лето традиционно считается сезоном отдыха школьников от учебы. Но электронный образовательный проект Сколково «Якласс» опроверг это. Выяснилось какая форма летнего отдыха подходит современным школьникам. Подавляющее большинство детей намерены учиться во время летних каникул.

Опрос был проведен среди 5621 пользователя сайта— обучающихся, педагогов и родителей. 81 процент опрошенных школьников собираются заниматься летом и готовы выделять для занятий 4 часа в день.  При этом 34 процента планируют выполнять то, что задаст им учитель, почти такое же количество придумают себе программу обучения сами, а 14 процентов будут заниматься с родителями.

Родители школьников с энтузиазмом относятся к идее позаниматься с детьми. Большая часть из них хотели бы закрепить пройденный в школе материал.

Половина опрошенных педагогов планируют дать летнее задание школьникам с помощью интернет-технологий. «Якласс» выделил первое место по популярности в общении учителя и школьника, оно принадлежит социальным сетям, на втором месте — общение по телефону, третье — электронная почта.

Занятия летом позволяют повысить образовательный уровень и школьников и исключить период адаптации в учебном году.

Источник новости: Якласс


Якласс
27.05.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.