ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ посетила U-NOVUS 2016

Эпоха роботов наступает! 12 и 13 мая команда Открытого молодёжного университета  ощутила себя в мире будущего, посетив U-NOVUS 2016. Форум молодых ученых проходил третий раз, и в этом году был посвящен робототехнике.

Площадка U-NOVUS 2016 представляла собой единую инновационную экосистему, участниками которой являются школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые и представители инновационных организаций со всей страны.

В рамках форума представители ОМУ посетили выставку инновационных разработок молодых ученых в области робототехники, Открытый Российский этап Международного чемпионата RoboCup Open Russia-2016, и Ночь Науки.

Для Открытого молодёжного университета как организации, реализующей программы IT-подготовки школьников, особенно интересны были панельные дискуссии и круглые столы.

В частности, Школа Future Factory, которая представила запросы на разработку новых технологий и материалов от представителей рынков Национальной технологической инициативы, вдохновила представителей ОМУ на реализацию новых идей и использование высокотехнологических разработок в своей деятельности.


Открытый молодёжный университет
17.05.2016
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.