ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Подведены итоги конкурса «В мире профессий. Осознанный выбор»

Конкурс «В мире профессий. Осознанный выбор.» проходил с 14 по 25 апреля. Организатором конкурса выступил Открытый молодёжный университет. Участниками стали команды-финалисты сетевого проекта «В мире профессий».

В качестве конкурсных работ были рассмотрены основные продукты проектной деятельности, которые были созданы командами в процессе работы над сетевым проектом «В мире профессий». В результате экспертной оценки жюри в составе специалистов ОМУ: Гиберт Наталия Владимировна, Ветошкина Мария Сергеевна, Конова Наталья Геннадьевна, и, на основе опубликованных в положении о конкурсе критериев оценки, были выявлены победители в нескольких номинациях. Из максимально возможных 195 баллов лишь одной команде удалось набрать 180 баллов.

Первое место заняла команда 220 вольт (г. Луга, руководитель Литманович Фрида Григорьевна) с общим количеством баллов 180.

Второе место заняла команда Digital Hearts (г. Астана, руководитель Козина Оксана Викторовна) с общим количеством баллов 174.

Третье место заняла команда Успех (г. Белово, руководитель Химченко Наталья Владимировна) с общим количеством баллов 172.

В специальной номинации для руководителей «За выдающиеся организаторские способности» награждается руководитель трёх команд: Интерики, Полиглоты и Профессионалы — Архипова Татьяна Юрьевна.

Все победители награждены ценными призами и дипломами.


Открытый молодёжный университет
05.05.2016
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».