ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение первоклассников в «Юные исследователи»

29 апреля в школе №28 города Томска состоялось мероприятие «Посвящение в исследователи» под руководством учителя начальных классов Астаховой Елены Владимировны.

Квест является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы внеурочной деятельности Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». На празднике присутствовали сотрудники ОМУ Порозова Л.И. и Карпачева Е.Ф., а также родители школьников.

Два класса разделились на команды, получили жетоны разных цветов, выбрали название и девиз. 

Каждый школьник хотел самостоятельно повторить опыты. Родители фотографировали все происходящее и помогали командам.

В завершении праздника Хелпик вручил каждому участнику значки. Мероприятие прошло в теплой непринужденной атмосфере.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы Внеурочка СОШ №28 г.Томск


ОМУ
05.05.2016
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.