ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение первоклассников в «Юные исследователи»

29 апреля в школе №28 города Томска состоялось мероприятие «Посвящение в исследователи» под руководством учителя начальных классов Астаховой Елены Владимировны.

Квест является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы внеурочной деятельности Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». На празднике присутствовали сотрудники ОМУ Порозова Л.И. и Карпачева Е.Ф., а также родители школьников.

Два класса разделились на команды, получили жетоны разных цветов, выбрали название и девиз. 

Каждый школьник хотел самостоятельно повторить опыты. Родители фотографировали все происходящее и помогали командам.

В завершении праздника Хелпик вручил каждому участнику значки. Мероприятие прошло в теплой непринужденной атмосфере.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы Внеурочка СОШ №28 г.Томск


ОМУ
05.05.2016
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.