ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Директор ОМУ И.В. Дмитриев выступил с докладом на заседании Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей

29 апреля в городе Алматы прошло заседание Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей. Дмитриев Игорь Вячеславович выступил прямым онлайн включением с программой «Экономика интеллекта» как уникальная система раннего вовлечения детей в научно-техническое и инженерное творчество».

В работе заседания приняли участие представители министерства образования и науки, министерства по инвестициям и развитию, акиматов областей и городов, НПО, бизнес-структур, организаций образования г. Алматы, консульства США в г. Алматы. Кроме того, в онлайн режиме были включения международных экспертов Республики Индии и Корейской республики через сайт 1.sabak.kz(комната «Almaty»).

Участники заседания посетили выставку Открытого чемпионата по научно-техническому творчеству и робототехнике, приуроченного к ЭКСПО-2017. На английском языке были представлены проекты по номинациям «Энергосберегающие технологии», «Творческий инженерный проект», «Робототехника». Также для участников Открытого чемпионата были организованы и проведены мастер-классы: «Интернет-предпринимательство», программирование смартфонов, 3D-печать и дизайн, роботехника, фото- и видеографика.

Участники совета обменялись опытом и приняли в работу рекомендации по развитию мотивационного потенциала во внеурочной деятельности.


ОМУ
29.04.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.