ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В стандарты среднего образования могут ввести основы предпринимательства

По сообщению mk.ru, Минобрнауки уже разработывает три специализированные образовательные программы: «Основы экономической культуры» для учеников 4–6-х классов, «Экономика и бизнес» – 7–9-й класс, «Основы предпринимательства» – 10–11-й класс.

«Необходимо менять отношение людей к предпринимательской деятельности, – прокомментировал представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова. – Работать с менталитетом надо со школьной скамьи». По замыслу чиновников, введение в школьную программу предметов по основам предпринимательства должно помочь сформировать у учащихся желание заниматься бизнесом в будущем.

Источник: letidor.ru


letidor.ru
21.04.2015
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.