ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
16 регионов стали победителями конкурса Национальной технологической инициативы

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Российская венчурная компания подвели итоги регионального конкурса Национальной технологической инициативы (НТИ). Из 54 регионов, которые подали свои заявки на конкурс, 16 признаны победителями.

В разработке региональной модели НТИ примут участие 10 пилотных субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Московская область, Новосибирская область, Татарстан, Самарская область, Санкт-Петербург, Томская область, Ульяновская область и Челябинская область.

«Центрами сети» станут четыре субъекта – Москва, Санкт-Петербург, Татарстан и Томская область.

Дополнительно выделены шесть регионов, которым присвоен статус «кандидатов». Это Калужская область, Краснодарский край, Удмуртская республика, Тульская область, Башкортостан и Хабаровский край.

Представители 16 регионов – победителей конкурса приглашены к участию в «Форсайт-флоте 2016», который пройдет 15-19 мая 2016 года.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
26.04.2016
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.