ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки разработает единые требования к электронным журналам успеваемости

«Методическая несогласованность процесса ведения журналов успеваемости в электронной форме приводит к неравномерной учебной нагрузке, а зачастую и перегрузке обучающихся по причине отсутствия формализованной процедуры согласования объемов домашней нагрузки между учителями», говорится в материалах тендера.

Целью проекта является разработка и проведение апробации единых организационных, педагогических, методических, функциональных и технологических требований и рекомендаций к электронным журналам и дневникам.

Победитель тендера должен будет провести аналитические работы, социологические исследования по сбору данных, описывающих существующие практики и определяющих требования к образовательным организациям в России и за рубежом, в части регламентации учебной нагрузки (в начальной, основной и средней школе).

Источник новости: ТАСС


ТАСС
18.04.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.