ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки разработает единые требования к электронным журналам успеваемости

«Методическая несогласованность процесса ведения журналов успеваемости в электронной форме приводит к неравномерной учебной нагрузке, а зачастую и перегрузке обучающихся по причине отсутствия формализованной процедуры согласования объемов домашней нагрузки между учителями», говорится в материалах тендера.

Целью проекта является разработка и проведение апробации единых организационных, педагогических, методических, функциональных и технологических требований и рекомендаций к электронным журналам и дневникам.

Победитель тендера должен будет провести аналитические работы, социологические исследования по сбору данных, описывающих существующие практики и определяющих требования к образовательным организациям в России и за рубежом, в части регламентации учебной нагрузки (в начальной, основной и средней школе).

Источник новости: ТАСС


ТАСС
18.04.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.