ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудник Открытого молодёжного университета Тимофеев В.Ю. посетил ММСО-2016

Вячеслав Юрьевич Тимофеев посетил ежегодный Московский международный салон образования, который в этом году проходил с 13 по 16 апреля, организованный Министерством образования и науки Российской Федерации.

На протяжении 4 дней в рамках салона выступили около тысячи экспертов со всей России и из-за рубежа, прошли более 400 мероприятий в 18 залах, была организована большая открытая программа и выставка на 20 тысячах кв. м.

В следующем году ОМУ планирует представлять проекты на Московском международном салоне образования, и для этого Тимофеев В.Ю. познакомился с представленными образовательными технологиями и трендами.

По словам Вячеслава Юрьевича, перед поездкой его заинтересовали темы, заявленные организаторами — новые инженеры, проектное обучение, навыки XXI века, дизайн образовательного пространства, разработка образовательных программ и педагогический дизайн. В ходе мероприятий по всем направлениям прошли форумы, лекции, семинары, воркшопы, мастер-классы и тренинги для представителей профессионального сообщества — педагогов и руководителей образовательных учреждений.

«Посещение ММСО оправдало все мои ожидания и подарило массу положительных эмоций, идей и планов, которыми хочется делиться с коллегами. Теперь есть желание реализовывать новые проекты»,— поделился впечатлениями заместитель руководителя управления развития услуги ОМУ Тимофеев В.Ю.


ОМУ
18.04.2016
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.