ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сайты руками учителей

В мероприятии приняли участие педагоги из образовательных организаций Российской Федерации и Республики Казахстан. В рамках курса изучены 7 тем и выполнены 16 обязательных заданий, из них 5 блоков тестирования.

Представленный материал в полной мере соответствовал школьному курсу КОП «Школьный университет» «Основы сайтостроения». Слушатели, успешно завершившие обучение, продемонстрировали отличные знания в данной области, выполнили все задания повышенной сложности и доказали право преподавать данный курс обучающимся в своих образовательных учреждениях.

Учителя с большой теплотой отзывались о курсе:

«Мне очень хотелось поблагодарить всех организаторов курсов. Большое Вам спасибо! Я вот уже около 10 лет с удовольствием обучаюсь на ваших курсах. Всегда узнаю много нового и полезного для своей работы. Благодаря курсам ОМУ я постоянно на шаг впереди многих моих коллег, которых мне тоже приходится обучать.»

Источник новости: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?