ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет посетил Бурятию

8 апреля сотрудники ОМУ Скопина А.П. и Порозова Л.И. посетили г. Улан-Удэ, и рассказали о механизмах вовлечения школьников в научно-техническое творчество.

Совместно с Комитетом по образованию г. Улан- Удэ на базе школы № 17 были организованы два мероприятия: для директоров образовательных организаций города и для педагогов начальных классов и информатики.

С приветственным словом к участникам и гостям обратилась начальник отдела общего образования Балдарова Д.Г. г. Улан-Удэ, и отметила важность сотрудничества ОМУ и школ в развитии научно-технического направления обучения.

В ходе мероприятия для директоров Анна Павловна Скопина рассказала о деятельности Открытого молодёжного университета и о программе внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир моих интересов», а Лариса Игоревна Порозова рассказала о IT-направлении. Гости познакомились с комплексной системой сопровождения и инструментами. Мероприятие с участием педагогов прошло в дружественной атмосфере, сотрудники ОМУ ответили на вопросы по организации сотрудничества.

В завершении семинара педагоги обсудили общие проблемы, перспективы дальнейшей совместной работы и поделились впечатлениями.

Источник: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.