ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

Учебный год подходит к завершению, и в школах, которые занимаются по программе внеурочной деятельности «Мир моих интересов» проходят посвящения учеников первых классов в «Юные исследователи». 

Открытый молодёжный университет уже получает отзывы о проходящих мероприятиях. В  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей прошел  квест с участием героев 2 класса «Другой взгляд — другой мир». Посвящение является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы.

Все участники квеста разделились на четыре команды, каждая из которых придумала название и девиз. Команды передвигались по заданному маршруту, выполняя задания на станциях. На каждой станции участники получили часть кода, который в конце мероприятия ввели в систему с помощью компьютера. В качестве вознаграждения участники получили значки «Я исследователь» и виртуальную карту образовательно-игрового портала «Омунит». Также в мероприятии принимали активное участие родители учеников.

В целом, посвящение прошло в очень теплой и уютной атмосфере. Школьники приобрели  массу практических навыков и знаний. Хорошее настроение получили все без исключения: и сами участники, и их родители, и, конечно же, учитель.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы «Внеурочка»  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, ХМАО-Югра, г. Сургут


ОМУ
12.04.2016
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.