ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

Учебный год подходит к завершению, и в школах, которые занимаются по программе внеурочной деятельности «Мир моих интересов» проходят посвящения учеников первых классов в «Юные исследователи». 

Открытый молодёжный университет уже получает отзывы о проходящих мероприятиях. В  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей прошел  квест с участием героев 2 класса «Другой взгляд — другой мир». Посвящение является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы.

Все участники квеста разделились на четыре команды, каждая из которых придумала название и девиз. Команды передвигались по заданному маршруту, выполняя задания на станциях. На каждой станции участники получили часть кода, который в конце мероприятия ввели в систему с помощью компьютера. В качестве вознаграждения участники получили значки «Я исследователь» и виртуальную карту образовательно-игрового портала «Омунит». Также в мероприятии принимали активное участие родители учеников.

В целом, посвящение прошло в очень теплой и уютной атмосфере. Школьники приобрели  массу практических навыков и знаний. Хорошее настроение получили все без исключения: и сами участники, и их родители, и, конечно же, учитель.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы «Внеурочка»  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, ХМАО-Югра, г. Сургут


ОМУ
12.04.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
а
Что такое телемост от ОМУ?
Вот уже несколько недель мы пишем новости о телемостах. А что же такое эти самые телемосты? Что они дают детям, и почему они так интересны и им, и педагогам, и родителям? Телемост – это эмоциональное захватывающее событие. Это командная дистанционная онлайн игра с использованием современных средств телекоммуникации. Это творческое интеллектуальное соревнование для детей.