ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школьникам бесплатно покажут фильмы из списка 100 лучших

Фильмы из списка 100 лучших  будут бесплатно показывать школьникам в кинотеатрах. Список составлен специалистами Минкультуры по поручению президента. 

«К сожалению, в плотном графике учебных занятий тяжело найти время, но поскольку эти фильмы — прекрасное подспорье для изучения истории и литературы, мы придумали, что они будут показываться в кинотеатрах», — рассказал министр культуры РФ Владимир Мединский. Перед каждым фильмам идет лекция  10-15 минут о советском кино.

Кроме того, в каждом кинотеатре вскоре появятся несколько мест для людей с проблемами слуха и зрения. Министр отметил, что уже есть договорённость с кинотеатрами о выполнении такой социальной функции.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
11.04.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.