ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Глава государства рассказал о проблемах образования

По словам Главы государства, проблема недостатка школьных зданий и сооружений известна. «На федеральном уровне мы можем и должны помогать, но вы сами хорошо знаете, что школьные и дошкольные образования — это прежде всего уровень ответственности субъектов Российской Федерации», – уточнил он.

При этом Путин подчеркнул, что в некоторых регионах до сих пор остро стоят вопросы доступности образования. В качестве примера он привел Дагестан, где многие школы работают в три смены.

Президент также пояснил, что действовать нужно очень аккуратно, чтобы не нарушать макроэкономических показателей, связанных с расходами федерального бюджета.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
07.04.2016
а
Что такое телемост от ОМУ?
Вот уже несколько недель мы пишем новости о телемостах. А что же такое эти самые телемосты? Что они дают детям, и почему они так интересны и им, и педагогам, и родителям? Телемост – это эмоциональное захватывающее событие. Это командная дистанционная онлайн игра с использованием современных средств телекоммуникации. Это творческое интеллектуальное соревнование для детей.
Образование 3.0.
ОМУ
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.