ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Дмитриев И.В. стал членом жюри Международной программы SAGE

Директор Открытого молодёжного университета Дмитриев И.В. стал одним из членов жюри Новосибирского представительства Международной образовательной программы SAGE. В настоящий момент в программе задействовано более 20 стран, в России создано 4 представительства: Москва, Тула, Новосибирск и Ростов. 

Целью программы является становление нового поколения бизнес-лидеров с глобальным мышлением и их интеграция в мировое бизнес - сообщество. В течении года команды школьников обучаются основам некоммерческого и социально-ответственного проектирования, придумывают оригинальную идею и на ее основе создают собственный бизнес вместе с наставниками - преподавателями, студентами, представителями бизнес-сообщества. В апреле команды показывают результаты своей работы на Всероссийском конкурсе. Жюри выбирает команду с лучшим реализованным проектом, которая получает возможность представлять Россию на Мировом Кубке SAGE.


ОМУ
06.04.2016
ава
11 идей для новогоднего классного часа
Новогодний праздник самый таинственный и один из самых любимых для наших детей. Классный час на Новогоднюю тематику не может быть не проведен.Почему бы Вам не организовать интересную программу перед новогодними каникулами для своих детей!?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.