ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На что могут повлиять родители школьников?

«Образование Ленинградской области для качества жизни» такова тема родительского собрания. Участниками форума выступили члены родительского сообщества, руководители исполнительной и законодательной власти, а также управленцы муниципального уровня. Родительский совет обсудил вопросы выбора образовательной программы, по которой обучают детей, организации досуга, расписания занятий с педагогическим коллективом. По итогам собрания родители приняли обращение, в котором пригласили всю родительскую общественность к сотрудничеству и решению поставленных задач.

Возможно благодаря активным родителям 47-й регион входит в число территорий, отличающихся высоким качеством образования. 98 % образовательных организаций Ленобласти соответствуют всем современным требованиям.
 

Источник новости: Учительская газета


Учительская газета
04.04.2016
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.