ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На что могут повлиять родители школьников?

«Образование Ленинградской области для качества жизни» такова тема родительского собрания. Участниками форума выступили члены родительского сообщества, руководители исполнительной и законодательной власти, а также управленцы муниципального уровня. Родительский совет обсудил вопросы выбора образовательной программы, по которой обучают детей, организации досуга, расписания занятий с педагогическим коллективом. По итогам собрания родители приняли обращение, в котором пригласили всю родительскую общественность к сотрудничеству и решению поставленных задач.

Возможно благодаря активным родителям 47-й регион входит в число территорий, отличающихся высоким качеством образования. 98 % образовательных организаций Ленобласти соответствуют всем современным требованиям.
 

Источник новости: Учительская газета


Учительская газета
04.04.2016
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.