ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На что могут повлиять родители школьников?

«Образование Ленинградской области для качества жизни» такова тема родительского собрания. Участниками форума выступили члены родительского сообщества, руководители исполнительной и законодательной власти, а также управленцы муниципального уровня. Родительский совет обсудил вопросы выбора образовательной программы, по которой обучают детей, организации досуга, расписания занятий с педагогическим коллективом. По итогам собрания родители приняли обращение, в котором пригласили всю родительскую общественность к сотрудничеству и решению поставленных задач.

Возможно благодаря активным родителям 47-й регион входит в число территорий, отличающихся высоким качеством образования. 98 % образовательных организаций Ленобласти соответствуют всем современным требованиям.
 

Источник новости: Учительская газета


Учительская газета
04.04.2016
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.