ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ученые задались вопросом: чему и как учить?

65% детей, которые впервые пошли в школу в 2011 году, получат профессии, которые еще даже не изобрели. В XXI веке ротация ускорилась настолько, что мы уже не успеваем получать необходимые навыки в учебных заведениях. 

Ученые задались вопросом: чему и как учить? Вероятно, скоро стандартный набор предметов уйдет в прошлое, а образование радикально трансформируется. Какими навыками будет обладать специалист будущего?

 

Каждое поколение, и даже внутри поколений, мы видим, что некоторые рабочие места исчезают, в то время как другие из них выскакивают. Машины автоматизировали значительную производства, они будут еще более автоматизироваться в ближайшее время. Но по мере снижения производственных рабочих мест, они были заменены на другие когда - то невообразимые профессии, как блоггеры, кодеры, собака ходоков, или геймеры. 


Все больше и больше исследований показывают, что современные учебные программы, которые учат разрозненным предметам и не дают конкретную профессиональную подготовку, не готовят студентов для достижения успеха в 21-м веке, времени технологического ускорения, рыночной волатильности и неопределенности.

 

Для решения этой проблемы, некоторые школы начали преподавать кодирование и другие навыки, имеющие отношение к технологиям сегодняшнего дня. Но технология меняется так быстро, что эти новые навыки не могут быть актуальны к тому времени, когда студенты выходят на рынок труда.

 

Итак, что же мы учим? 

Финляндия в последнее время изменила свою национальную учебную программу на новую модель под названием «phenomenon-based». К 2020 году страна заменит традиционные предметы в классе, выделяя четыре Cs — связь, творчество, критическое мышление и сотрудничество. 

Отмечается, что четыре Cs непосредственно соответствуют навыкам, необходимым, чтобы стать успешным предпринимателем 21-го века.

В дополнение к четырем Cs, успешные предприниматели по всему миру демонстрируют три дополнительных навыка, которые могут быть интегрированы в классе: адаптивность, гибкость и мышление непрерывного обучения. 

Переход направленности образования на непрерывное обучение имеет очевидные преимущества. 
Любое большое изменение требует преодоление барьеров. И в образовании, есть много барьеров, один из весомых, — страх перемен. 

«Страх перемен заставляет нас отставать в плане продвижения в области инноваций и деятельности человека. Мы обсуждаем обновления машин, но не строим космический корабль. Нам нужно построить космический корабль, но мы не хотим оставлять позади автомобиль. Некоторые изменения появляются, но правда в том, что это до сих пор остается автомобилем. Он не летает. Именно поэтому политика в области образования не летает».


http://singularityhub.com/