ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Нейромоделирование в школе

Современные дети еще до школы учатся собирать и программировать простейших роботов, а в начальных классах могут создать целый проект с использованием специальной робототехнической платформы. Например, спроектировать автоматический шлюз для управления уровнем воды в зависимости от количества выпадающих осадков.

В рамках развития направления НейроНет Национальной технологической инициативы — государственной программы по поддержке развития в России перспективных отраслей – в ближайшие годы будут создаваться сегменты и рынки, на которых в 2035 году лидерские позиции займут сегодняшние школьники и студенты. В рамках реализации первого этапа развития НейроНет (2016 – 2018 гг) предусмотрено совершенствование системы образования. Особое внимание уделяется созданию клубов юных нейромоделистов и обеспечению их оборудованием, на котором будут обучаться школьники.

Нейронауки развиваются семимильными шагами. Ученые обещают, что очень скоро мы получим значительные результаты в диагностике и лечении заболеваний ЦНС, сможем повысить качество жизни людей с ограниченными возможностями. В недалеком будущем станут привычными устройства «мозг-компьютер», которые смогут управлять техникой силой мысли, а электронные ассистенты будут выполнять значительную часть рутинной работы.

Сегодня во всем мире и взрослые, и дети увлечены играми, управляемыми силой мысли, во время которых датчики гарнитуры считывают волны электроэнцефалограммы (ЭЭГ), излучаемые мозгом. Такие игры учат концентрировать внимание на объекте и усиливают мозговую деятельность.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ