ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ИСТОРИЯ
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
2015 год

Открытый молодёжный университет получил свидетельство от Института развития образовательных систем Российской академии образования. Свидетельство лично вручил директор ФГБНУ ИРОС РАО Василий Николаевич Куровский.
2014 год

Открытый молодёжный университет получил Сертификат участника выставки «Школе —современные условия» на Августовской конференции работников образования Томской области.
2013 год

Коллектив сотрудников и директор НОУ «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от ректора Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Шурыгина Ю.А.
2012 год

Генеральный директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от губернатора Пензенской области В. К. Бочкарева за активное участие и большой личный вклад в подготовку и проведение 2–6 апреля 2012 г. в г. Пензе Фестиваля инноваций и высоких технологий, посвящённого 150–летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, одного из великих реформаторов России.
НАША КОМАНДА
Найдите сотрудника, сопровождающего ваш регион:
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Образование 3.0.
ОМУ
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.